Доставка

Из-за ситуации с COVID-19 могут применяться определённые ограничения на доставку, поэтому на доставку может понадобиться больше времени, чем обычно.

Мы сделаем всё возможное, чтобы доставить заказ в кратчайшие сроки. Заказы, сделанные в рабочие дни до 15:00, будут отправлены в тот же день. Однако нам не всегда удаётся уложиться в срок, например, из-за того, что товара нет в наличии.

После того, как мы получим от Вас заказ на нашем сайте, будет распечатана этикетка отгрузки, и Ваш заказ будет упакован в нашем сортировочном центре, который открыт с понедельника по пятницу с 09:00 до 16:45. Заказы, полученные в выходные, будут упакованы и отправлены в следующий ближайший рабочий день.

Следуя нашей философии творить добро в мире, мы работаем с партнером по сбыту, который предоставляет возможность трудоустройства людям, зачастую испытывающим трудности с поиском работы, включая людей с ограниченными интеллектуальными возможностями, людей с аутизмом, людей с приобретёнными травмами головного мозга, пожилых людей и пенсионеров, а также длительно безработных. Это означает, что данная компания не работает в режиме 24/7, и мы любезно просим понимания с Вашей стороны.

На данный момент заказы отправляются только через службу доставки PostNL с использованием номеров для отслеживания. Сначала заказы отправляются в сортировочный центр в Нидерландах, а оттуда – за границу. Ваша местная почта/почтовая служба принимает на себя окончательную доставку в Вашу страну.

Как только Ваш заказ будет отправлен, Вы получите электронное письмо с подтверждением и данными для отслеживания. Мы считаем, что наиболее точным веб-сайтом для отслеживания отправления является https://www.17track.net/. Иногда посылки задерживаются в местном сортировочном центре Вашей страны. Мы не можем контролировать этот процесс. Вы всегда можете проверить нахождение своей посылки в почтовой компании Вашей страны.

После оформления заказа, вы получите электронное письмо от PostNL, с информацией для отслеживания доставки вашего заказа. Более точную информацию о местонахождении вашего заказа можно получить на веб-сайте www.17track.net, который доступен на разных языках, включая русский. Убедитесь, что вы проверяете статус доставки вашего заказа не реже одного раза в неделю.

Ваш заказ может быть доставлен в местное почтовое отделение и доступен для получения в течение одного месяца. Если вы не заберете свой заказ, он будет отправлен нам обратно. На это мы не можем влиять. Как только мы получим возвращенный заказ, мы можем повторно отправить его вам, но в этом случае будем взимать полную стоимость за вторую доставку, которая выше, чем та, что отображается на веб-сайте. Например, полная стоимость доставки в Россию составляет от 15 евро, а в Казахстан - от 25 евро.

Вместо того, чтобы отправить ваш заказ во второй раз, вы также можете принять решение о возврате товара, но поскольку посылка была доступна для получения в течение месяца в вашем местном почтовом отделении, мы вычтем 15 евро в качестве компенсации стоимости доставки.

Если у вас есть какие-либо вопросы по доставке, то вы всегда можете связаться с нами по адресу tatiana@vandenbroeklife.com, и мы постараемся помочь вам.

Доставка в страны за пределами Европейского Союза может повлечь за собой дополнительные налоги и ввозные пошлины. Такие дополнительные расходы оплачиваются покупателем. К сожалению, мы не можем подтвердить точную сумму и рекомендуем Вам обратиться в местное отделение таможенной службы. Перед покупкой убедитесь, что Вам понятны правила ввоза товаров в Вашу страну.

Для доставки по Нидерландам и в Бельгию доставка обычно осуществляется в течение 1 – 3 дней. К сожалению, мы не можем гарантировать точное время доставки.

В пределах Европейского Союза/ЕЭЗ срок доставки обычно составляет 5 – 10 рабочих дней со дня отправки заказа.

За пределами Европейского Союза/ЕЭЗ время доставки зависит от нескольких факторов, включая пункт назначения и время, необходимое местным таможенным органам для обработки заказа. Мы не можем контролировать этот процесс. По опыту, общее время доставки, например, в Россию и другие страны СНГ обычно составляет 10 – 15 рабочих дней со дня отправки заказа.

Вышеуказанные сроки доставки являются приблизительными. Компания Van Den Broek Life не несёт ответственности за любые убытки или ущерб, понесённые в связи с обоснованной или неизбежной задержкой доставки.

Обратите внимание, что в праздничные дни служба доставки почты более загружена по сравнению с обычными днями, поэтому во избежание возможных задержек доставки мы рекомендуем размещать все заказы на праздники как можно раньше.

По соображениям безопасности компания Van Den Broek Life оставляет за собой право отправлять новые заказы на подтвержденный платежный адрес или рабочий адрес держателя карты. Во избежание задержек с получением заказа при его размещении Вам необходимо предоставить правильную платежную информацию и информацию о доставке, связанную с Вашей кредитной/дебетовой картой.

Если не согласовано иное, доставка будет осуществляться по адресу доставки, указанному Вами при оформлении заказа. Вы несёте полную ответственность за точность предоставленного нам адреса доставки. Мы не занимаемся доставкой непосредственно в почтовые ящики.

Если у Вас возникнут вопросы по заказу, напишите нам по адресу: tatiana@vandenbroeklife.com. При отправке электронного письма всегда указывайте своё ФИО и номер заказа. Мы сделаем всё возможное, чтобы помочь Вам решить все возникающие вопросы.

Тарифы на доставку

Австралия, Австрия, Беларусь, Бельгия, Бразилия, Великобритания, Венгрия, Германия, Гонконг, Греция, Дания, Израиль, Индонезия, Ирландия, Исландия, Испания, Италия, Канада, Кипр, Корея, Латвия, Литва, Люксембург, Малайзия, Мальта, Нидерланды, Новая Зеландия, Норвегия, Польша, Португалия, Россия, Саудовская Аравия, Сербия, Сингапур, Словения, Словакия, Таиланд, Турция, Финляндия, Франция, Южная Корея, Хорватия, Швейцария, Швеция, Эстония, Япония.

Для этих стран стоимость доставки составляет:

1 средство: Стоимость доставки – 5,00 евро

От 2х средств: БЕСПЛАТНАЯ доставка


Доставка в другую страну, не указанную в списке выше, осуществляется по следующим тарифам:

1 средство: Стоимость доставки – 15,00 евро

2х средств: Стоимость доставки – 10,00 евро

От 3х средств: БЕСПЛАТНАЯ доставка


Возврат товара

Вы имеете право вернуть нам заказанный товар в течение 14 дней с момента получения (при условии, что он не использовался и находится в оригинальной упаковке). Товар, не выполняющий условия нашей политики возврата*, не принимается и возвращается покупателю. После обработки возвращённых товаров Вы получите полную сумму заказа, включая все расходы по доставке, взимаемые во время покупки.

* Возвращённые товары не принимаются и возвращаются покупателю, если они:

• распечатаны,

• использовались (за исключением поврежденных или бракованных),

• не имеют ярлыка,

• повторно заполнены,

• проколоты, или

• если отсутствуют какие-либо части товара.

Вы оплачиваете только расходы на возврат заказа от Вашего домашнего адреса до нашего партнера по сбыту. Чтобы узнать точные цены, проверьте, пожалуйста, веб-сайт своего перевозчика. Если Вы хотите воспользоваться этим правом, сообщите нам, пожалуйста, об этом по адресу: tatiana@vandenbroeklife.com.

Всю нераспечатанную продукцию в оригинальной упаковке отправляйте по адресу:

Van Den Broek Life

Industriepark Vliedberg 16, 5251 RG Vlijmen, The Netherlands.

Мы вернём причитающуюся сумму в течение 14 дней после получения товара в надлежащем состоянии. Получение зачисления на карту может занять до 10 рабочих дней – это зависит от времени обработки банком. Длительность зачисления может сильно отличаться в зависимости от эмитента банковской карты, и мы не можем повлиять на этот процесс. Возврат PayPal доступен немедленно. Если у Вас имеются претензии или возникли проблемы с полученной услугой или приобретённой продукцией, свяжитесь, пожалуйста, с нами по адресу: tatiana@vandenbroeklife.com, и мы сделаем всё возможное, чтобы помочь Вам.

Shipping

Due to COVID-19, certain shipping restrictions may apply, and delivery may take longer than usual.

We will do our best to ship the order as soon as possible. Orders made before 15:00 on working days will be shipped the same day. However, we do not always manage to comply with this, for example when products are out of stock.

After we receive your order on our website, the shipping label will be printed, and your order will be packed in our distribution center. Our distribution centre is open from Monday to Friday from 09:00 – 16:45. Orders received on weekends will be packed and shipped on the next available business day.

In line with our philosophy of doing good in the world, we work with a distribution partner that provides a job opportunity for people who would normally struggle to find a job, including people with intellectual disabilities, people with autism, people with acquired brain injuries, the elderly and retirees, and the long-term unemployed. This means that this is not a company that is open 24/7, and we kindly ask for your understanding.

At the moment, orders are only shipped with PostNL, using tracking numbers. Orders will be send first to the Dutch distribution center and from there shipped abroad. Your local postal/postal service takes over the final delivery in your country.

Once your order has been shipped, you will receive a confirmation email with your tracking details. We find that the most accurate website to track your shipment is https://www.17track.net/. Sometimes packages are held up in the local distribution center in your country. We can't control this. You can verify this with the postal delivery company in your country.

Please make sure you check the shipping status of your order at least once a week. You will receive an email with tracking information from PostNL. Often, more accurate tracking information can be obtained through the website www.17track.net, which is available in many different languages, including Russian.

Your order may in some cases be delivered to the local post office for pick up. Generally, an order will remain available for pick up at the local post office for a period of one month. If you do not pick up your order, it will be shipped back to us. This is outside of our control.

Once we have received the returned order, we can reship the order back to you, but we will charge actual shipping costs for this second shipment, which are higher than the reduced shipping costs we display on our website. For example, actual shipping costs to Russia start from EUR 15 and shipments to Kazakhstan start from EUR 25.

Instead of shipping your order back to you for the second time, you can also decide to receive a refund, but because the shipment had been available for pick up for a month at your local post office, we will deduct EUR 15 as compensation for the shipping fees.

If you have any questions about your shipment, you can always contact us at tatiana@vandenbroeklife.com and we will try our best to assist you.

Shipments to countries outside the European Union may result in additional taxes and import duties. These additional costs are at the expense of the buyer. Unfortunately, we are not able to confirm the exact amount of this and we recommend that you  contact your local customs office. Make sure you understand the rules for importing goods into your country before making a purchase.

For shipping within the Netherlands and to Belgium, delivery must normally take place within 1 – 3 days. Unfortunately, we cannot guarantee the exact time of delivery.

Within the European Union/EEA, the delivery time is usually 5 – 10 working days, from the day the order is shipped.

Outside the European Union/EEA, the delivery time depends on several factors, including the destination and time it takes for local customs authorities to process the order. This is out of our control. We have seen that the total delivery time to, for example, Russia and other CIS countries typically takes 10 - 15 working days from the day that the order is shipped.

The aforementioned delivery times are estimates only. Van Den Broek Life is not liable for any loss or damage suffered due to reasonable or unavoidable delay in delivery.

Please note that during the holidays mail delivery is busier than usual. We recommend placing all orders for the holidays as soon as possible to avoid possible shipping delays.

For security reasons, Van Den Broek Life reserves the right to send new orders to the verified billing address or work address of the cardholder. To avoid delays in receiving your order, when placing an order, you must provide the correct billing and shipping information associated with your credit/debit card.

Unless otherwise agreed, delivery will take place at the delivery address specified by you during the ordering process. You are solely responsible for the accuracy of the delivery address provided to us. We do not ship to mailboxes.

For questions about your order, please email us at tatiana@vandenbroeklife.com. Always state your name and order number when you email us. We will do our best to help you with your questions.

Shipping rates

Australia, Austria, White Russia, Belgium, Brazil, Canada, Croatia, Cyprus, Denmark, Estonia, Finland, France, Germany, Greece, Hong Kong, Hungary, Iceland, Indonesia, Ireland, Israel, Italy, Japan, Latvia, Lebanon, Lithuania, Luxembourg, Malaysia, Malta, Netherlands, New Zealand, Norway, Poland, Portugal, Russia, Saudi Arabia, Serbia, Singapore, Slovenia, Slovakia, South Korea, Spain, Sweden, Switzerland, Thailand, Turkey, United Kingdom.

For these countries, the shipping costs are:
1 Product: €5,00 Shipping costs
2 Products: FREE shipping

 

Shipments to another country not listed in the previous list shall be subject to the following rates:

1 Product: €15,00, Shipping costs
2 Products: €10,00 Shipping costs
From 3 Products: FREE shipping

 

Returns

You can return unwanted items to us within 14 days of receipt (provided they are unused and in their original packaging). Returns that do not comply with our return policy* will not be accepted and will be returned to the customer. After processing returned products, you will receive the full order amount including any shipping costs charged at the time of purchase.

* Returned products will not be accepted, and returned to the customer, if they: 

  • have been unsealed,
  • have been used (with the exception of damaged or defective items),
  • have been relabeled,
  • have been re-filled,
  • have been pierced, or
  • if any parts are missing.

Only the costs for returning the order from your home address to our distribution partner are at your own expense. Check your carrier's website for exact rates. If you wish to exercise this right, you must inform us at tatiana@vandenbroeklife.com

Send all unopened products in their original packaging to:

Van Den Broek Life

Industriepark Vliedberg 16, 5251 RG Vlijmen, The Netherlands.

We will refund the amount due within 14 days after the product has been received in good order. It can take up to 10 business days for you to receive the credit on your card, and this depends on the bank's processing time. This can vary widely between card issuers and we cannot influence this. PayPal refunds are available immediately. If you have a complaint or problem with the service received or a purchased product, please contact us tatiana@vandenbroeklife.com and we will do our best to help you.