Бесплатная экспресс-доставка DHL свыше 120 евро

Бесплатная экспресс-доставка DHL свыше 120 евро

Часто задаваемые вопросы

Антивозрастная косметика
Где производится Ваша продукция?

Наша продукция производится в Нидерландах из ингредиентов, поставляемых из Европейского Союза.

Кто разработал Вашу продукцию и как она производится?

Наша продукция была разработана и производится профессиональной косметической лабораторией в Нидерландах. Эта компания также занимается разработкой и производством косметических средств для профессиональных салонов и СПА.

Вся косметика разработана и производится в соответствии с Европейской косметической директивой (Регламент (ЕС) № 1223/2009), а также местными законами и постановлениями о косметике в Нидерландах.

Вся наша продукция и ингредиенты проходят тщательную проверку, и производитель косметики составляет и ведёт файл безопасности для каждого продукта.

Вся наша продукция этична и не тестируется на животных.

Какие ингредиенты Вы используете?

Мы используем натуральные и органические ингредиенты, которые бережно заботятся о коже и обладают активной функцией в продукте. Наши ингредиенты успокаивают, увлажняют, питают, защищают, омолаживают или иным образом обладают антивозрастным эффектом. Мы считаем, что если ингредиент не служит определённой цели, он не должен присутствовать в продукте. Мы не используем пустые ингредиенты лишь для того, чтобы заполнить количество продукта.

Мы также ограничиваем использование комедогенных ингредиентов, которые могут закупоривать поры и вызывать появление прыщей, что делает нашу продукцию подходящей для всех типов кожи.

Активно ли работает Ваша продукция?

Вся наша продукция создана из натуральных активных ингредиентов, которые борются с последствиями старения. Мы считаем, что если ингредиент не служит определённой цели, он не должен присутствовать в продукте. Мы не используем пустые ингредиенты лишь для того, чтобы заполнить количество продукта.

Наши активные ингредиенты включают:

Ретинол – ретиноиды уменьшают мелкие и тонкие морщинки и морщины за счет увеличения выработки коллагена. Они также стимулируют образование новых кровеносных сосудов в коже, что улучшает цвет кожи. Дополнительными преимуществами является исчезновение пигментных пятен и смягчение грубых участков кожи. Однако, чтобы разглаживание морщин стало заметным, понадобится от трёх до шести месяцев регулярного использования, а для достижения наилучших результатов – от шести до двенадцати месяцев.

Matrixyl Morphomics и Matrixyl Synthe6 – наши продукты содержат высокоактивные пептиды, известные своим быстродействующим действием против морщин.

Гиалуроновая кислота – этот ингредиент увлажняет дерму, а натуральный заменитель кремния оптимизирует эпидермис. А Вам извесино, что около 50% гиалуроновой кислоты в организме содержится в коже? Изменение этого количества, возможно, из-за воздействия ультрафиолета, может привести к образованию морщин. Гиалуроновая кислота может значительно уменьшить глубину морщин и повысить упругость и эластичность кожи. Одно исследование 2014 года изучало женщин, наносящих гиалуроновую кислоту местно два раза в день в течение 8 недель. В исследовании сообщалось об уменьшении глубины морщин до 40% и повышении упругости и эластичности кожи до 55% по сравнению с участницами, которые не применяли кислоту.

Витамины C и E – антиоксиданты, защищающие клетки кожи от повреждений.

Что делает Вашу продукцию особенной?

Мы по максимуму используем активно действующие ингредиенты в нашей продукции. Это означает, что при том же количестве продукта мы предлагаем нашим клиентам более активно действующие ингредиенты. Наша продукция предназначена для использования в сочетании с массажем лица. Поэтому мы уникальны в нашем комплексном решении с омолаживающим походом: массаж лица + антивозрастная косметика.

Для какого возраста и типа кожи подходит Ваша продукция?

Мы используем натуральные и органические ингредиенты, которые бережно заботятся о коже и обладают активной функцией в продукте. Мы также ограничиваем использование комедогенных ингредиентов, которые могут закупоривать поры и вызывать появление прыщей, что делает нашу продукцию подходящей для всех типов кожи.

Наша косметика предназначена для борьбы с симптомами старения. Мы рекомендуем Вам начать использовать нашу продукцию с того момента, как Вы начнёте замечать первые признаки старения кожи, как правило, с двадцатилетнего возраста.

Исчезнут ли морщины при использовании Вашей продукции?

Наша косметика предназначена для борьбы с симптомами старения. Мы рекомендуем Вам начать использовать нашу продукцию с того момента, как Вы начнёте замечать первые признаки старения кожи, как правило, с двадцатилетнего возраста. Чем дольше Вы ожидаете, тем больше времени понадобится Вашей коже для появления глубоких морщин и других признаков старения. Чем серьёзнее признаки старения, тем больше времени нужно для их устранения.

Наша продукция предназначена для использования в сочетании с регулярным массажем лица и здоровым образом жизни. Здоровый образ жизни включает в себя правильное питание и потребление воды, а также отказ от известных причин старения кожи, таких как курение!

Используя нашу продукцию, делая массаж лица и ведя нормальный здоровый образ жизни, Вы начнёте замечать, как Ваша кожа омолаживается. И Ваша кожа засияет.

Как Ваша продукция сочетается с массажем лица?

Борьба с признаками старения изнутри!

Чтобы эффективно бороться со старением, необходимо, чтобы массаж лица работал изнутри, и Вам необходима правильная косметика, работающая изнутри. Наше уникальное решение сочетает в себе массаж лица и разработанную нами активно действующую антивозрастную косметику. Наша антивозрастная косметика содержит активные ингредиенты, которые питают кожу и борются с признаками старения изнутри. Вы получите наиболее эффективные результаты, если совместите наш массаж лица с активно действующей антивозрастной косметикой.

Лучшее средство для массажа лица!

Многие из наших массажей лица окажутся более эффективными при использовании для массажа крема или масла нашего производства. Как правило, кремы лучше всего подходят для непродолжительных массажей, так как крем быстро впитывается в кожу. Для более длительного массажа лица, например, с использованием скребка гуа-ша, или же для продолжительного и глубокого массажа мышц лица, Вам понадобится средство с более продолжительным действием.

Компания Van Den Broek Life только недавно выпустила свою омолаживающую бустерную сыворотку, являющуюся лучшим решением для массажа лица, потому что она – ещё и прекрасное массажное средство, так как мы снабдили её активными омолаживающими ингредиентами. Мы создали эту сыворотку с мощными омолаживающими ингредиентами, которые увлажняют и успокаивают кожу, а также повышают её эластичность. Эти ингредиенты помогают ускорить образование коллагена и уменьшить воспаление и снизить вред от солнечных лучей.

Как надолго хватит Вашей продукции?

Наша продукция содержит концентрацию активно действующих ингредиентов, поэтому нет необходимости использовать большое количество продукта. Мы рекомендуем использовать количество крема, выделяемое при одном нажатии, для лица и количество крема, выделяемое при одном нажатии, для шеи и декольте.

При таком использовании флакона продукта хватит примерно на 3 месяца.

Каков срок годности Вашей продукции?

Наша продукция гарантированно прослужит не менее 12 месяцев после открытия.

Можно ли использовать Вашу продукцию во время беременности?

Это касается только крема, содержащего ретинол. Не рекомендуется использовать этот продукт в период зачатия или беременности.

Доставка
Сколько времени понадобится для получения Вашей продукции?

В пределах Европейского Союза/ЕЭЗ срок доставки обычно составляет 5 – 10 рабочих дней со дня отправки заказа.
За пределами Европейского Союза/ЕЭЗ время доставки зависит от нескольких факторов, включая пункт назначения и время, необходимое местным таможенным органам для обработки заказа. Мы не можем контролировать этот процесс. По опыту, общее время доставки, например, в Россию и другие страны СНГ обычно составляет 10 – 15 рабочих дней со дня отправки заказа.

Вышеуказанные сроки доставки являются приблизительными.

Есть ли у Вас варианты экспресс-доставки?

Мы заключили договор с DHL Express на предоставление экспресс-доставки со сроком доставки от 1 до 5 рабочих дней по наиболее распространенным направлениям.

Облагается ли мой заказ налогом?

В пределах ЕС Ваш заказ будет облагаться НДС по ставке НДС страны Вашего проживания.

Доставка в страны за пределами Европейского Союза может повлечь за собой дополнительные налоги и ввозные пошлины. К сожалению, мы не можем подтвердить точную сумму и рекомендуем Вам обратиться в местное отделение таможенной службы для уточнения.

Обработка заказов и доставка в период праздников.

У нас декабрьский праздничный сезон, поэтому обработка вашего заказа может занять больше времени, а доставка также может быть отложена. Это не находится в нашей власти, и мы просим вашего понимания.

Наш партнер по доставке закроется с 24 декабря по 2 января. Поэтому мы можем обрабатывать и отправлять только заказы, поступившие до 15:00 22 декабря. Все заказы, полученные позже, будут отправлены с понедельника, 3 января 2022 года.

Enjoy complimentary DHL Express shipping with orders over EUR 120

Enjoy complimentary DHL Express shipping with orders over EUR 120

Products
Where are your products made?

Our products are manufactured in the Netherlands from ingredients sourced within the European Union.

Who has developed your products and how are your products made?

Our products have been developed, and they are also manufactured, by a professional cosmetics laboratory in the Netherlands. This company also develops and produces cosmetic products for professional salons and SPAs. All cosmetics have been developed and are produced in accordance with European Cosmetics Directive (Regulation (EC) N° 1223/2009) and the local cosmetics laws and regulations in the Netherlands. All our products and ingredients are properly tested and a safety file for each products is prepared and maintained by the cosmetics producer. All our products are animal cruelty free.

What kind of ingredients do you use?

We use natural and organic ingredients that are gentle to the skin and that have an active function in the product. Our ingredients are meant to sooth, hydrate, nourish, protect, rejuvenate or otherwise have an anti-aging effect. We believe that if an ingredient does not serve a clear purpose, it should not be in the product. We don’t use empty ingredients just to fill the product quantity. We also limit the use of comedogenic ingredients that can clog pores and induce acne, which make our products suitable for all skin types.

Are your products actively working?

All our products are formulations made from natural actively working ingredients that are designed to fight the effects of aging. We believe that if an ingredient does not serve a clear purpose, it should not be in the product. We don’t use empty ingredients just to fill the product quantity.

Our active ingredients include:

Retinol – Retinoids reduce fine lines and wrinkles by increasing the production of collagen. They also stimulate the production of new blood vessels in the skin, which improves skin color. Additional benefits include fading age spots and softening rough patches of skin. However, it takes three to six months of regular use before improvements in wrinkles are apparent—and the best results take six to twelve months.

Matrixyl Morphonics and Matrixyl Synthe6 – our products contain high active peptides that are well known for their fast-acting anti-wrinkle effect.

Hyaluronic Acid – this ingredient hydrates the dermis while a natural silicon replacement optimizes the epidermis. Did you know that around 50% of the body’s total hyaluronic acid is present in the skin? Changes in this amount, possibly due to UV exposure, can lead to the formation of wrinkles. Hyaluronic acid can significantly decrease the depth of wrinkles and enhance skin firmness and elasticity. One 2014 study involved women applying hyaluronic acid topically, twice daily, for 8 weeks. The study reported up to a 40% decrease in the depth of wrinkles and an up to 55% increase in skin firmness and elasticity compared with participants who did not apply the acid.

Vitamin C & E antioxidants protect skin cells from damage.

What makes your products special?

We maximize the actively working ingredients in our products. That means that for the same quantity of product we offer our clients more actively working ingredients. Our products are meant to be used in combination with our face massage. We are therefore unique in our total anti-aging solution: Face Massage + Anti-Aging Cosmetics.

For which ages and skin types are your products suitable?

We use natural and organic ingredients that are gentle to the skin and that have an active function in the product. We also limit the use of comedogenic ingredients that can clog pores and induce acne, which make our products suitable for all skin types.

Our cosmetics are meant to fight the symptoms of aging. We recommend that you start using our products from the moment you start noticing the first signs of skin aging, typically from your late twenties.

Will your products remove my wrinkles?

Our cosmetics are meant to fight the symptoms of aging. We recommend that you start using our products from the moment you start noticing the first signs of skin aging, typically from your late twenties. The longer you wait, the more time your skin will have to develop deep wrinkles and other signs of aging. The more severe the signs of aging are, the longer it takes to reduce them.

Our products are meant to be used in combination with regular face massage, and a healthy lifestyle. A healthy lifestyle includes proper nutrition and water intake and avoiding known causes of skin aging such as smoking!

When you use our products, and you do our face massages, and follow a normal healthy lifestyle, you will see lasting anti-aging rejuvenation of your skin, and your skin will glow.

How does your product work together with face massages?

To effectively fight aging, you need face massages to work from the outside in, and you need the right cosmetics to work from the inside out. Our unique solution combines face massages and our own developed actively working anti-aging cosmetics. Our anti-aging cosmetics contain actively working ingredients that nourish the skin and that fight the signs of aging from the inside out. You will get the most effective results when you combine our face massage with our actively working anti-aging cosmetics.

Many of our face massages will work better if you use a lubricating cream or oil. Creams typically work best for short massages as the cream quickly absorbs into the skin. For longer face massages, for example with the Gua Sha, or if you want to give your face muscles a long and deep massage, you need a more lasting lubricant.

Van Den Broek Life launched our Anti-Aging Booster Serum, which is the best solution for face massage because it is a wonderful lubricant and because we have packed it with active anti-aging ingredients. We have formulated this serum with powerful anti-aging ingredients that moisturize and soothe the skin and enhance the skin’s elasticity. These ingredients help to boosts collagen formation, and reduce both inflammation and sun damage.

How long will your products last?

Our products have a concentration of actively working ingredients and as such you don't need much product. We recommend using a single pump of cream for the face and a single pump of cream for the neck and decolletage.

If used in this way, a bottle of product can last about 3 months.

What is the expiration date of your products?

Our products are guaranteed to last for at least 12 months after opening.

Can you products be used during pregnancy?

Only for the cream containing retinol, it is not recommended to use this product when you try to conceive or during pregnancy.

Shipping
How long does it take to receive your products?

Within the European Union/EEA, the delivery time is usually 5 – 10 working days, from the day the order is shipped.

Outside the European Union/EEA, the delivery time depends on several factors, including the destination and time it takes for local customs authorities to process the order. This is out of our control. We have seen that the total delivery time to, for example, Russia and other CIS countries typically takes 10 - 15 working days from the day that the order is shipped. The aforementioned delivery times are estimates only.

Do you have express shipping options?

We have contracted with DHL Express to provide Express shipping with delivery times of 1 – 5 business days for the most common destinations.

Is my order subject to tax?

Within the EU, your order will be subject to the VAT rate of your country of residence.

Shipments to countries outside of the European Union may result in additional taxes and import duties. Unfortunately, we are not able to confirm the exact amount of this and we recommend that you contact your local customs office to verify.

Order processing and shipping during the holiday season

We are in the December holiday season, and it may therefore take longer to process your order, and delivery may also be delayed. This is not in our control, and we kindly ask for your understanding.

Our shipment partner will close from 24 December until 2 January. We can therefore only process and ship orders that arrive before 22 December 15:00. Any orders received afterwards, will be shipped from Monday, January 3, 2022.