О нашей политике конфиденциальности


Van Den Broek Life очень заботится о вашей конфиденциальности. Поэтому мы обрабатываем только те данные, которые нам нужны (для улучшения) наших услуг, и мы внимательно относимся к собранной нами информации о вас и о том, какими нашими услугами вы пользуетесь. Мы никогда не передаем ваши данные третьим лицам в коммерческих целях.

 

Настоящая политика конфиденциальности применяется к использованию веб-сайта и услуг, предоставляемых Van Den Broek Life. Дата вступления в силу настоящих условий – 22.12.2020 г. После публикации новой версии аннулируется действие всех предыдущих версий.

 

Настоящая политика конфиденциальности описывает, какую информацию о вас мы собираем, для чего эти данные используются, а также кому и на каких условиях мы можем передавать эту информацию третьим лицам. Мы также объясняем вам, как храним и защищаем ваши данные от неправомерного использования, а также какие права вы имеете в отношении предоставляемых вами персональных данных.

 

Если у вас имеются какие-либо вопросы о нашей политике конфиденциальности, пожалуйста, свяжитесь с нашим контактным лицом по вопросам конфиденциальности. Информация о контактном лице предоставлена в конце нашей статьи о политике конфиденциальности.

 

Об обработке данных


Ниже можно прочитать, как мы обрабатываем ваши данные, где мы их храним, какие методы безопасности используем и кто может получить доступ к этим данным.

 

Программное обеспечение для интернет-покупок: Shopify


Наш интернет-магазин был разработан с помощью программного обеспечения Shopify. Личные данные, которыми вы делитесь с нами в связи с использованием наших услуг, будут переданы Shopify. Shopify имеет доступ к вашим данным, чтобы предоставить нам (техническую) поддержку, но Shopify никогда не будет использовать ваши данные для других целей. Shopify имеет обязательство на основании заключенного с ними соглашения принять соответствующие меры безопасности. Shopify использует файлы cookie для сбора информации в отношении использования вами их программного обеспечения, но никакие личные данные не собираются и/или не сохраняются.

 

Электронная почта и списки рассылки: Klaviyo


Наш сайт использует Klaviyo – третью сторону, которая обрабатывает трафик электронной почты с нашего сайта и отправляет любые информационные бюллетени. Все электронные письма с подтверждением, которые вы получаете с нашего веб-сайта и веб-формы, отправляются через серверы Klaviyo. Klaviyo никогда не будет использовать ваше имя и адрес электронной почты в своих целях. Внизу каждого письма, автоматически отправляемого через наш сайт, вы увидите ссылку «отказаться от подписки». Нажатием на эту ссылку, вы прекращаете получение электронных писем с нашего веб-сайта. Это может серьезно снизить функциональность нашего веб-сайта, так как вы больше не будете получать никаких информационных бюллетеней и информации о распродажах и других акциях! Klaviyo надежно хранит ваши личные данные. Klaviyo использует файлы cookie и другие интернет-технологии, которые позволяют узнать, открываются и читаются ли электронные письма. Klaviyo оставляет за собой право использовать ваши данные для дальнейшего улучшения своих услуг и может передавать информацию третьим лицам в этом контексте.

 

Office365


Мы используем услуги Office365 для регулярного трафика деловой электронной почты. Данная сторона принимает, насколько это возможно, соответствующие технические и организационные меры для предотвращения злоупотреблений, убытков и коррупции как в отношении вас, так и в отношении нас. Office365 не имеет доступа к нашему почтовому ящику, и мы обрабатываем весь свой почтовый трафик конфиденциально.

 

Платежные системы: Shopify Payments


Для обработки (части) платежей в нашем интернет-магазине мы используем платформу Shopify Payments. Shopify Payments обрабатывает информацию о вашем имени, адресе и месте жительства, а также вашу платежную информацию, такую как номер вашего банковского счета или кредитной карты. Shopify Payments принимает соответствующие технические и организационные меры для защиты ваших личных данных. Shopify Payments оставляет за собой право использовать ваши данные для дальнейшего улучшения сервиса и, как следствие, (анонимные) данные для третьих лиц. В случае подачи заявки на отсрочку платежа (кредитная линия) происходит обработка информации о личных данных и о вашем финансовом положении в рейтинговых агентствах. Все вышеупомянутые меры безопасности, касающиеся защиты ваших личных данных, также применяются к компонентам сервисов Shopify Payments, для которых они привлекают третьих лиц. Shopify Payments не хранит ваши данные дольше, чем разрешено законом.

 

Интернет-обзоры: WebwinkelKeur


Мы собираем отзывы о наших услугах через платформу webwinkelKeur. Если вы оставляете отзыв через WebwinkelKeur, вам необходимо указать имя и адрес электронной почты. WebwinkelKeur делится с нами этой информацией, чтобы мы связали отзыв с вашим заказом. WebwinkelKeur также публикует ваше имя на собственном веб-сайте. В некоторых случаях WebwinkelKeur может связаться с вами, чтобы предоставить объяснение на ваш отзыв. В случае, если мы предложим вам оставить отзыв, мы передадим ваше имя и адрес электронной почты WebwinkelKeur. Они используют эти данные только для того, чтобы пригласить вас оставить отзыв. Платформа WebwinkelKeur приняла соответствующие технические и организационные меры для защиты ваших личных данных. WebwinkelKeur оставляет за собой право предоставлять услуги третьим лицам: мы дали разрешение на это WebwinkelKeur. Все вышеупомянутые меры предосторожности в отношении защиты ваших личных данных также применимы к компонентам их услуг, для которых WebwinkelKeur привлекает третьих лиц.

 

Доставка и логистика: PostNL


Если вы разместите у нас заказ, наша задача – доставить вам посылку. Для осуществления доставки мы пользуемся услугами PostNL. Поэтому необходимо, чтобы мы использовали ваше имя, передавали службе PostNL адрес и данные о месте жительства. PostNL использует эти данные только в целях выполнения соглашения. В случае, если PostNL привлекает субподрядчиков, PostNL также предоставит ваши данные этим сторонам.

 

Цель обработки данных/Общая цель обработки

Мы используем ваши данные исключительно в целях предоставления наших услуг. Это означает, что цель обработки данных всегда связана с запрашиваемой вами услугой. Если вы предоставляете нам свои данные, мы будем использовать их только для связи с вами позднее и если мы получили от вас разрешение. Ваши данные не передаются третьим лицам, за исключением бухгалтерских и других административных обязательств. Все эти третьи стороны хранятся в секрете в соответствии с соглашением между ними и нами, либо при условии соблюдения присяги или юридических обязательств.

 

Автоматически собранные данные

Данные, которые автоматически собираются нашим веб-сайтом, обрабатываются с целью дальнейшего улучшения наших данных. Эта информация (например, ваш IP-адрес, веб-браузер и операционная система) не являются личными данными.

Сотрудничество в налоговых и уголовных расследованиях

В соответствующих случаях, когда у компании Van Den Broek Life будет юридическое обязательство предоставить ваши данные в связи с государственными налоговыми или уголовными расследованиями, в таком случае мы будем вынуждены передать ваши данные. Однако, насколько разрешено законом, мы будем противостоять этому.

 

Срок хранения информации

Мы будем хранить ваши данные, пока вы являетесь нашим клиентом. Это означает, что мы будем хранить ваш профиль клиента до тех пор, пока вы больше не захотите пользоваться нашими услугами. Если вы сообщите нам об этом, мы также примем это как запрос на удаление информации. В соответствии с применимыми административными обязательствами мы должны хранить счета-фактуры с вашими (личными) данными, поэтому мы будем хранить эту информацию до тех пор, пока не истечет соответствующий срок. Однако сотрудники больше не будут иметь доступ к вашему профилю клиента и документам, которые мы подготовили после вашей просьбы.

 

Ваши права

В соответствии с действующим законодательством Нидерландов и Европы вы как субъект данных имеете определенные права в отношении персональных данных, обрабатываемых нами или от нашего имени. Ниже мы объясним, что это за права и как вы можете воспользоваться ими. В принципе, чтобы избежать злоупотреблений мы будем отправлять копии ваших данных только на тот адрес электронной почты, который нам известен. Если вы попросите нас отправить копии ваших данных на другой адрес электронной почты или на почтовый адрес, мы попросим вас сначала идентифицировать себя с помощью официального удостоверения личности государственного образца. Мы осуществляем администрирование любых таких запросов, и в случае запроса «забыть» ваш профиль мы сохраним эту информацию в анонимной форме. Вы получите все копии своих данных в том формате, в котором они хранятся в наших системах. Вы имеете право в любое время подать жалобу в Орган по защите данных, если у вас имеются подозрения о неправомерном использовании нами ваших личных данных.

 

Право на отзыв

У вас всегда есть право посмотреть, какие данные мы обрабатываем, чтобы их можно было отследить вплоть до ваших личных данных. Чтобы воспользоваться таким правом, вы можете отправить электронное письмо нашему контактному лицу по вопросам конфиденциальности. Вы получите ответ на свой запрос в течение 30 дней. Если ваш запрос будет удовлетворен, мы отправим на известный нам адрес вашей электронной почты копию всех данных с обзором лиц, осуществляющих обработку, у которых имеются эти данные, с указанием категории, в которой мы храним эти данные.

 

Право на исправление

У вас всегда есть право обрабатывать данные, (находящиеся) у нас и относящиеся к вашей личности, либо же данные, которые в этой связи могут прослеживаться. Вы можете отправить запрос нашему контактному лицу по вопросам конфиденциальности. Вы получите ответ на свой запрос в течение 30 дней. Если ваш запрос будет удовлетворен, мы отправим на известный нам адрес вашей электронной почты подтверждение об изменении данных.

 

Право на исправление

У вас всегда есть право посмотреть, какие данные мы обрабатываем, чтобы их можно было отследить вплоть до ваших личных данных. Чтобы запросить это право, вы можете отправить электронное письмо нашему контактному лицу по вопросам конфиденциальности. Вы получите ответ на свой запрос в течение 30 дней. Если ваш запрос будет удовлетворен, мы отправим на известный нам адрес вашей электронной почты подтверждение об изменении данных.

 

Право на ограничение обработки

Вы всегда имеете право ограничить обработку данных, которые можно проследить вплоть до ваших личных данных, третьей стороной. Чтобы воспользоваться таким правом, вы можете отправить запрос нашему контактному лицу по вопросам конфиденциальности. Вы получите ответ на свой запрос в течение 30 дней. Если ваш запрос будет удовлетворен, мы отправим вам подтверждение на известный нам адрес электронной почты, что данные больше не будут обрабатываться.

 

Право на передачу

Вы всегда имеете право потребовать, чтобы данные, которые можно проследить вплоть до ваших личных данных, обрабатывала другая третья сторона. Вы можете отправить запрос нашему контактному лицу по вопросам конфиденциальности. Вы получите ответ на свой запрос в течение 30 дней. Если ваш запрос будет удовлетворен, мы отправим на известный нам адрес вашей электронной почты копии всех известных нам данных о вас, обзор соответствующих лиц, осуществляющих обработку, у которых имеются ваши данные, и указание категории, в которой мы храним эти данные. Помните, что если вы воспользуетесь этим правом, скорее всего, мы не сможем продолжать предоставлять вам какие-либо услуги через наш веб-сайт, поскольку безопасное соединение для хранения данных больше не может быть гарантировано.

 

Cookies

 

Аналитика Google

Через наш веб-сайт файлы cookie размещаются американской компанией Google как часть услуги «Аналитика». Мы используем этот сервис для отслеживания и получения отчетов о том, как посетители используют веб-сайт. Такое лицо, осуществляющее обработку, может потребоваться для предоставления доступа к указанным данным. Мы собираем информацию о ваших привычках просмотра и передаем эту информацию Google. Google может интерпретировать информацию в сочетании с другими наборами данных и, таким образом, интерпретировать ваши движения в Internet Follow. Google использует эту информацию, чтобы предлагать таргетированные объявления (Adwords) и другие услуги и продукты Google.

 

Сторонние файлы cookie

В случае использования файлов cookie сторонними программными решениями это будет указано в данном Заявлении о конфиденциальности.

 

Изменения в политике конфиденциальности

Мы оставляем за собой право изменять нашу политику конфиденциальности в любое время. Однако на этой странице вы всегда найдете самую последнюю версию. Если новая политика конфиденциальности влияет на уже собранные о вас данные, мы уведомим вас по электронной почте.

 

Контактная информация
2014EN, г. Харлем
ул. Фарадея 17
2014EN, г. Харлем
[17 Faraday Street 2014EN, Haarlem Netherlands]
Телефон: +31 (0) 659 178 04
E-mail: tatiana@vandenbroeklife.com

Контак по вопросам конфиденциальности
Татьяна ван ден Брук [Tatiana van den Broek]

About our privacy policy

 

Van Den Broek Life cares a lot about your privacy. We therefore only process data that we need for (improving) our services, and we are careful with the information we have collected about you and your use of our services. We never make your data available to third parties for commercial purposes.

 

This privacy policy applies to the use of the website and the services provided through it by Van Den Broek Life.  The effective date for the validity of these terms is 22/12/2020, and the publication of a newer version voids the validity of all previous versions.

 

This privacy policy describes what information about you is collected by us, what this data is used for, and with whom and under what conditions this information may be shared with third parties. We also explain to you how we store your data, how we protect your data from misuse, and what rights you have with regard to the personal data you have provided to us.

 

If you have any questions about our privacy policy, please contact our privacy contact, you can find the contact information at the end of our privacy policy.

 

About data processing

 

Below you can read how we process your data, where this data is stored, which security techniques are used, and who can access this data.

 

Web shopping software: Shopify

 

Our web store was developed with Shopify software. Personal data that you share with us in connection with the use of our services will be shared with Shopify. Shopify has access to your data to provide us with (technical) support, but they will never use your data for another purpose. Shopify is obliged, on the basis of the agreement we have concluded with them, to implement adequate security measures. Shopify uses cookies to collect information in relation to your use of their software, but no personal data is collected and/or stored.

 

Email and mailing lists: Klaviyo

 

Our website uses Klaviyo, a third party that handles the e-mail traffic from our website and the sending of any newsletters. All registration confirmation emails you receive from our website and web forms are sent through Klaviyo's servers. Klaviyo will never use your name and email address for its own purposes. At the bottom of every email sent via our website you will see the 'unsubscribe' link. If you click on this, you will no longer receive an email from our website. This can seriously reduce the functionality of our website, as you will no longer receive any newsletters and information about sales and other promotions! Klaviyo securely stores your personal data. Klaviyo uses cookies and other internet technologies that provide insight into whether emails are opened and read. Klaviyo reserves the right to use your data to further improve their services and may share information with third parties in this context.

 

Office365

 

We use Office365 services for our regular business email traffic. This party has appropriate technical and organisational measures to prevent abuse, loss and corruption of your and our data, as much as possible. Office365 does not have access to our inbox and we treat all our email traffic confidentially.

 

Payment processors: Shopify Payments

 

To handle a (part of) the payments in our online store, we use the Shopify Payments platform. Shopify Payments processes your name, address and place of residence information and your payment information such as your bank account or credit card number. Shopify Payments has taken appropriate technical and organisational measures to protect your personal data. Shopify Payments reserves the right to use your data to further improve their services and, as a result, may share (anonymised) data with third parties. If you would use a deferred payment solution (credit facility), your data and information relating to your financial position will be shared with credit rating agencies. All the above-mentioned safeguards relating to the protection of your personal data also apply to the elements of Shopify Payments' services for which they engage third parties. Shopify Payments does not keep your data for longer than permitted by the legal deadlines.

 

 

Shipping and logistics: PostNL and SendCloud

 

If you place an order with us, it is our job to have your package delivered to you. We use PostNL's services for carrying out the deliveries. It is therefore necessary that we use your name, share the address and residence details with PostNL. PostNL uses this data only for the purpose of performing their service. In the event that PostNL engages subcontractors, PostNL will provide your data available to these parties as well.

 

Purpose of data processing / General purpose of processing


We use your data exclusively for the purpose of rendering our services. This means that the purpose of the data processing is always related to the service you have requested. We do not use your data for (targeted) marketing. If you share data with us, we will use it only to contact you at a later date, if we have received your explicit permission. Your data is not shared with third parties, other than accounting and other administrative obligations. These third parties are all kept to secrecy under the agreement between them and us, or subject to an oath or legal obligation.

 

Automatically collected data

Data that is automatically collected by our website is processed with the aim of further improving our services. This information (e.g. your IP address, web browser, and operating system) are not personal data.

Cooperation in tax and criminal investigations

In certain cases, Van Den Broek Life may be held under a legal obligation to share your data in connection with tax or criminal investigations by a governmental authority. In a such a case we are forced to share your data, but we will try to oppose this within the possibilities offered by the law.

 

Retention periods

We will keep your data for as long as you are our client. This means that we will keep your customer profile until you indicate that you no longer wish to use our services. If you indicate this to us, we will also take it as a request for deletion of your data. Based on applicable administrative obligations, we must keep invoices with your (personal) data, so we will keep this information for as long as the applicable terms apply. However, in those cases, employees will no longer have access to your client profile and documents that we have produced as a result of any services you have requested as a customer.

 

Your rights

Under current Dutch and European law, you, as a data subject, have certain rights with respect to the personal data processed by, or on, our behalf. We explain below which are these rights, and how you can invoke them. In principle, to avoid abuse, we will only send copies of your data to the email address that is known to us. In case you request us to send copies of your data to another email address or to a postal address, we will ask you to first identify yourself with an official government issued ID. We maintain an administration of any such requests, and in case of a request to “forget” your profile, we will keep this information in an anonymized form. You will receive all copies of your data in the format that they are kept in our systems. You have the right to file a complaint with the Data Protection Authority if you suspect that we have misused your personal data.

 

Right to review

You always have the right to see which data we process that can be traced back to your personal details. In order to request this right, you can send an email to our contact person for privacy matters. You will receive a response to your request within 30 days. If your request is granted, then we will send you a copy of all such data, an overview of the relevant data processors that have your data and indicating the category under which we have this data stored. We will send all this information to the email address that is known to us.

 

Right of rectification

You always have the right to correct the data that we process and that can be traced back to your personal details. In order to request this right, you can send an email to our contact person for privacy matters. You will receive a response to your request within 30 days. If your request is granted, then we will send you a confirmation that the data stored has been corrected. We will send a confirmation to the email address that is known to us.

 

Right to restrict processing

You always have the right to restrict that data that can be traced back to your personal details is processed by a third party. In order to request this right, you can send an email to our contact person for privacy matters. You will receive a response to your request within 30 days. If your request is granted, then we will send you a confirmation that the data will no longer be processed. We will send a confirmation to the email address that is known to us.

 

Right to transferability

You always have the right to request that data that can be traced back to your personal details is processed by a different third party. In order to request this right, you can send an email to our contact person for privacy matters. You will receive a response to your request within 30 days. If your request is granted, then we will send you a copy of all such data, an overview of the relevant data processors that have your data and indicating the category under which we have this data stored. We will send a confirmation to the email address that is known to us. Please know that if you exercise this right, it is likely that we cannot continue providing any services to you via our website because the safe connection of data storage can no longer be guaranteed.

 

Right of objection and other rights

You have the right to object to the processing of your personal data by, or on behalf of, Van Den Broek Life. Upon receipt of your objection, we will immediately stop processing your data, pending the outcome of your objection. If your objection is granted, then we will send you a copy of all such data, an overview of the relevant data processors that have your data and indicating the category under which we have this data stored. We will also permanently stop any further processing of data. You also have the right to not be subjected to profiling and/or automated decision making. We do not process your data in a way that would allow this to happen. If you think that this is the case, please contact our contact person for privacy matters.

 

Cookies

 

Google Analytics

Throughout our website, the American company Google, has placed cookies, as part of the "Analytics" service. We use this service to track and get reports on how visitors use the website. This processor may be required to provide access to these data. We collect information about your browsing habits and share this information with Google. Google can interpret information in conjunction with other datasets and thus interpret your movements on the internet. Google uses this information to offer targeted ads (Adwords) and other Google services and products.

 

Third-party cookies

In the event that third-party software solutions use cookies, this is stated in this Privacy statement.

 

Privacy policy changes

We reserve the right to change our privacy policy at any time. On this page, however, you will always find the most
recent version. If the new privacy policy affects the way we have already collected data in relation to you, we will notify you by e-mail.

 

Contact information
Van Den Broek Life B.V.
17 Faraday Straat
2014EN, Haarlem
Netherlands T +31 (0) 659 178 04
E tatiana@vandenbroeklife.com

Privacy Contact
Tatiana van den Broek