Бесплатная экспресс-доставка DHL свыше 120 евро

Бесплатная экспресс-доставка DHL свыше 120 евро

История Татьяны

Впервые я открыла для себя преимущества массажа лица более 10 лет назад, когда ещё работала фотомоделью в Азии. Техники, которым я научилась у японских и китайских экспертов по массажу лица, помогли мне скульптурировать линию подбородка и сделать её более изящной, а также отсрочить появление морщин на лбу и морщин вокруг глаз и рта.

За последние 10 лет я изучила множество книг о массаже лица и косметологии, просмотрела сотни часов видео-инструкций по массажу лица. И вот что я заметила: так много информации о массаже лица доступно в Интернете, и сколько же представлено неверной информации. Очень много инструкторов обучают неправильным техникам, и так много инструкторов, заявляющих, что они изобрели массаж лица.

Массаж лица не нов, и его придумали не вчера. Массаж лица использовали люди всех культур с древних времен. В китайском медицинском тексте, датируемом III веком до нашей эры, уже упоминается о применении массажной терапии. В литературе народов древней Греции, Персии, Японии и Индии также писалось о применении массажа.

Имея так много доступной информации, я задалась целью найти лучшие техники и объединить их в серию обучающих пошаговых видео-инструкций по массажу лица, которые легко выполнять каждому. Так я начала делиться своими массажами лица в Instagram, и сегодня число подписчиков моей Instagram-страницы превысило 400 000 человек. Более 50 000 человек по всему миру занимаются по моим видеороликам с массажами лица в Instagram, на нашем веб-сайте, а также на наших русских и английских YouTube каналах.

Массаж лица – очень важная часть омолаживающей ежедневной практики, но он не будет всеобъемлющим без правильных антивозрастных средств по уходу за кожей.

Чтобы эффективно бороться со старением, необходимо, чтобы массаж лица работал изнутри, и Вам необходима правильная косметика, работающая изнутри.

Антивозрастная косметика производства компании Van Den Broek Life была разработана и производится в Нидерландах, и она содержит активные ингредиенты, которые питают кожу и борются с признаками старения изнутри.

Поэтому моё уникальное решение с омолаживающим походом сочетает в себе активно действующий омолаживающий массаж лица и активно действующую антивозрастную косметику производства компании Van Den Broek Life.

Мой подход заключается в том, чтобы помочь мотивировать всех, кто хочет вести здоровый и омолаживающей образ жизни. Поэтому много информации о массаже лица доступно бесплатно, включая видеоролики о массаже лица и полностью пошаговые курсы.

Моя цель состоит в том, чтобы сделать Ваш образ жизни, направленный на омоложение, позитивным и лёгким, и компания Van Den Broek Life поможет Вам в этом!

Tatiana van den Broek

Обработка заказов и доставка в период праздников.

У нас декабрьский праздничный сезон, поэтому обработка вашего заказа может занять больше времени, а доставка также может быть отложена. Это не находится в нашей власти, и мы просим вашего понимания.

Наш партнер по доставке закроется с 24 декабря по 2 января. Поэтому мы можем обрабатывать и отправлять только заказы, поступившие до 15:00 22 декабря. Все заказы, полученные позже, будут отправлены с понедельника, 3 января 2022 года.

Free DHL Express shipping over EUR 120

Free DHL Express shipping over EUR 120

Tatiana's story



It was more than 10 years ago that I first discovered the benefits of face massage, when I was still working as a fashion model in Asia. The techniques I learned from the Japanese and Chinese face massage experts helped me to sculpt and tone my jawline and delay the appearance of wrinkles on my forehead, and the wrinkles around my eyes and mouth.

The last 10 years I have studied many books about face massages and about cosmetology, and I have watched hundreds of hours of face massage instruction videos. One thing that I noticed, was how much information is available on the internet about face massage, and also how much wrong information is out there as well. There are so many experts teaching wrong techniques, and there are so many experts that claim to have invented face massage.

Face massage is not new, and no one has recently invented it. Face massage has been used by people of all cultures since ancient times. A Chinese medical text dating from the third century B.C. already mentions the use of massage therapy. The ancient peoples of Greece, Persia, Japan and India have also recorded the use of massage treatment in literature.

With so much information available, it was my goal to find the best techniques and to combine them into a series of guided face massage instruction videos that are easy to follow for everyone. This is how I started sharing my face massages on Instagram, and which grew to a following of more than 400,000 people today. More than 50,000 all over the world exercise with my face massage videos on Instagram, on our website, and on our Russian and English channels on YouTube.

Face massage is a very important part of an anti-aging routine, but it is not complete without the right anti-aging skin care products.

To effectively fight aging, you need face massages to work from the outside in, and you need the right cosmetics to work from the inside out.

The Van Den Broek Life anti-aging cosmetics have been developed, and are produced in the Netherlands, and they contain actively working ingredients that nourish the skin and that fight the signs of aging from the inside out.

My unique anti-aging solution therefore combines actively working anti-aging face massages and the Van Den Broek Life actively working anti-aging cosmetics.
My approach is to help motivate everyone who wants to start a healthy & anti-aging lifestyle. A lot of information about face massage is therefore available for free, including face massage videos and fully guided courses.

It is my goal to make your anti-aging lifestyle a positive and easy one, and Van Den Broek Life will help you along the way!

Tatiana van den Broek

Order processing and shipping during the holiday season

We are in the December holiday season, and it may therefore take longer to process your order, and delivery may also be delayed. This is not in our control, and we kindly ask for your understanding.

Our shipment partner will close from 24 December until 2 January. We can therefore only process and ship orders that arrive before 22 December 15:00. Any orders received afterwards, will be shipped from Monday, January 3, 2022.