Массаж шеи

Этот курс полностью посвящён шеи, потому что она является соединяющим звеном между туловищем и головой. Через шею проходят лимфатические сосуды, крупные нервы и артерии. Спазмированая шея может вызвать что угодно, от морщин на лбу, носогубных складок и даже плавающий овал на лице. Головная боль, которая беспокоит большое количество людей, вызвана тоже напряженностью в области шеи. Омоложение лица, поэтому и должно начинаться с шеи.

Цель нашей техники заключается в том, чтобы нервная и лимфатическая системы работали должным образом.

Я хочу, чтобы вам понравились результаты этих видео. Оставайтесь счастливыми и позитивными, любите себя и не забывайте смеяться. Негативные эмоции создают тусклую и проблемную кожу.

Видео 1

С полотенцем.

Возьмите кухонное полотенце, скрутите его (как показано на видео). Возьмитесь за два конца полотенца, середину полотенца приложите на заднюю поверхность шеи, начните перетирать в быстром темпе поверхность шеи до ощущения теплоты и покраснения. Также перейдите на трапецию и разогрейте эту зону таким же способом до ощущения теплоты и покраснения.

Никогда не делайте до ощущения сильной боли, все должно быть плавно и приятно.

Видео 2

Защип задней поверхности шеи.

Одной рукой возьмите в защип заднюю поверхность шеи (как показано на видео). Когда вы взяли в защип кожу, опустите голову вниз, тем самым оттягивая защип от позвонков (защип будет ускользать из-под руки). Повторять 3-5 раз.

Никогда не делайте до ощущения сильной боли, все должно быть плавно и приятно.

Видео 3

Растяжение задней поверхности шеи.

Сидя или стоя с максимально для вас ровной спиной, соедините руки в замок, как показано на видео, приложите к затылочной части головы, затем опустите подбородок максимально вниз, как будто вы хотите прижаться подбородком к грудной клетке. Зафиксируйтесь на 10 секунд, затем МЕДЛЕННО поворачивайте подбородок к плечу, так же зафиксируйтесь на 10 секунд, поверните подбородок к другому плечу. Вы будете чувствовать растяжение задней поверхности шеи, боли не должно быть, если вы чувствуете боль, ослабьте напряжение в руках. Вы должны чувствовать приятное натяжение, как будто растягивается резинка. Делать 3 раза по 10 секунд.

Видео 4

Растяжение передней поверхности шеи.

Приложите ладони к грудной клетке, как показано на видео, затем плавно отодвиньте кожу максимально вниз, тем самым создавая натяжение. В таком положении поднимите подбородок максимально вверх. Самое главное, чтоб вы тянулись не затылком, а именно подбородком вверх. Зафиксируйте позицию на 10 секунд, затем медленно переставьте ладони под ключицу, точно также создавая натяжение, поверните голову на 45 градусов и поднимите подбородок максимально вверх, задержитесь на 10 секунд. Затем опять переставьте ладони ближе к основанию плеча, создавая натяжение, уведите голову в противоположную сторону и поднимите подбородок максимально вверх, также на 10 секунд. Проделайте то же самое с другой стороны. При правильном выполнении вы будете чувствовать натяжение. Каждый человек будет чувствовать разные участки напряжения, так как у всех разные возрастные проблемы. Один момент, боли вы не должны ощущать, если чувствуете боль, ослабьте натяжение, все должно быть плавно и только чувство комфортного натяжения. Делать 3 раза на каждую сторону.

Видео 5

Сидя или стоя с максимально ровной спиной приложите ладони к грудной клетки и зафиксируйте кожу под ними (как будто вы приклеились к коже) медленно затылком потянитесь назад, вы будете чувствовать растяжение задней поверхности шеи, задержитесь на 2-3 секунды, затем вернитесь в исходное положение. Повторите 10 раз.

Видео 6

Сидя или стоя с прямой спиной с ладонями на грудной клетке, потяните шею в сторону, тянитесь ухом максимально сторону, при этом плечи должны быть на одном месте. Задержитесь на 2-3 секунды и вернитесь в исходное положение. Затем потяните шею и ухо в другую сторону, так же задержитесь на 2-3 секунды. Повторить 10 раз в каждую сторону.

Никогда не делайте до ощущения сильной боли, все должно быть плавно и приятно.

Видео 7

Массаж коротких разгибателей.

Приложите большие пальцы на основание черепа. Нащупайте у основания черепа ямочки, это затылочные бугры. Медленно плавными нажатиями вглубь, начните массировать их в течение 10 секунд. Повторите 3 раза.

Никогда не делайте до ощущения сильной боли, все должно быть плавно и приятно.

Видео 8

Растяжка ГКСМ руками.

Сидя или стоя с прямой спиной приложите руку на плечо (как показано на видео) другую руку приложите под челюстную дугу и этой же рукой наклоните голову сторону до ощущения растяжения боковой поверхность шеи. Задержитесь в этом положении 10-15 секунд. Повторите с другой стороны. Сделайте таких растяжения по 3 раза на каждую сторону.

Никогда не делайте до ощущения сильной боли, все должно быть плавно комфортно.

Видео 9

Растяжка ГКСМ руками.

Сидя или стоя с прямой спиной приложите руку на плечо (как показано на видео) другую руку приложите под челюстную дугу и этой же рукой наклоните голову сторону до ощущения растяжения боковой поверхность шеи. Задержитесь в этом положении 10-15 секунд. Повторите с другой стороны. Сделайте таких растяжения по 3 раза на каждую сторону.

Никогда не делайте до ощущения сильной боли, все должно быть плавно комфортно.

Видео 10

Повороты головы максимально назад.

Сидя с максимально прямой спиной, поверните голову назад до упора, сделайте вдох и на выдохе отведите назад голову до предела, задержитесь в этой позиции на 3-5 секунд, затем на выдохе отведите назад голову еще больше и задержитесь на 3-5 секунд, затем еще раз на выдохе отведите максимально назад голову и задержитесь на 3-5 секунд. Медленно вернитесь в исходное положение. Повторите то же самое с другой стороны. Сделайте таких 3 подхода на каждую сторону.

Никогда не делайте до ощущения сильной боли, все должно быть плавно и приятно.

Видео 11

Полукруговые повороты головы.

1. Прижмите ладони к грудной клетке, поднимите подбородок максимально вверх к потолку, медленно начните поворачивать подбородок к одному плечу затем к другому, прорисовывая полукруг уже вверху. Сделайте 10 полукругов. Вы будете ощущать как растягивается вся передняя и боковая поверхность шеи. 2.Сидя или стоя с прямой спиной, приложите ладони к грудной клетке, тем самым фиксируя кожу под ладонями. В таком положении опустите подбородок максимально к грудной клетке, медленно начните поворачивать подбородок к одному плечу затем к другому, тем самым прорисовывая полукруг внизу. Сделайте 10 полукругов.

Никогда не делайте до ощущения сильной боли, все должно быть плавно.

Видео 12

Выглаживание передней поверхности шеи.

Подбородком потянитесь к потолку и наклоните немного голову в сторону. Согните в полу-кулак пальцы, как показано на видео. В таком положении начните выглаживать до шелковистости внешнюю поверхность шеи, начиная от одного уха заканчивая другим. Обойдите зону щитовидной железы, если чувствуете не комфортность прикасаться к ней. Сделайте 10-15 проглаживаний на одном месте. Давить никуда не нужно, просто легкое выглаживание кожи.

Никогда не делайте до ощущения сильной боли, все должно быть плавно и приятно.

Важные примечания:

Когда вы начинаете тренировать мышцы в тренажёрном зале,вы должны быть осторожны, точно так же, вы должны быть осторожны, когда начинаете тренировать мышцы лица с помощью массажа лица. Результаты требуют времени. Начните медленно. Не перестарайтесь, быстрее результат не появится. Будьте разумны со своими ожиданиями.

Дайте мышцам время отдохнуть между упражнениями. Всегда очищайте кожу перед любыми упражнениями. Используйте мягкое очищение (по типу кожи) и теплую воду. Также очищайте кожу рук и убедитесь, что ногти чистые и короткие, чтобы не загрязнять и не травмировать кожу.

Кроме того, если у вас особое состояние кожи, вам следует сначала проконсультироваться с врачом или дерматологом, прежде чем выполнять какое-либо из этих упражнений.

Помните, вы делаете это, чтобы стать лучшей версией себя, поэтому будьте добры к себе, любите себя, не сдавайтесь и оценивайте результаты разумно.

Massages for the Neck

This course focuses entirely on the neck because it is the connecting link between the torso and the head. Lymphatic vessels, large nerves and arteries pass through the neck. A cramped neck can cause anything from forehead wrinkles, nasolabial folds, and even a floating oval on the face. Headache, which worries a large number of people, is also often caused by tension in the neck. Facial rejuvenation, therefore, should start from the neck.

The goal of our technique is to keep the nervous and lymphatic systems working properly.

I want you to enjoy the results of these videos. Stay happy and positive, love yourself, and remember to laugh. Negative emotions create dull and problematic skin.

 

Video 1

Take a kitchen towel, roll it up (as shown in the video). Grasp the two ends of the towel, place the middle of the towel on the back of the neck, start rubbing the surface of the neck at a fast pace until it starts to feel warm. Also, go to the trapezoid and warm this area area as well.

Video 2

With one hand, grip the back of your neck (as shown in the video). When you have a thick fold of skin in your hand, lower your head , thereby pulling the skin fold away from the vertebrae (the skin will slip out of your hand). Repeat 3-5 times.

Video 3

Stretch exercises for the back of the neck

Sitting or standing with your back as straight as possible, lock your hands behind your head, as shown in the video. Lower your chin as far down as possible; and if you can, press your chin against your chest. Hold this position for 10 seconds, then SLOWLY roll your chin towards your right shoulder, and then again hold for 10 seconds. Then roll your chin towards your other shoulder. You will feel a stretch in the back of the neck, and there should be no pain. If you feel pain, ease the tension. You should really feel a pleasant stretch. Perform this stretch exercise 3 times.

Video 4

Stretch exercise for the front of the neck.

Place your palms on your chest, as shown in the video, and then gently push as far down as possible. You then lift your chin up as much as possible. The most important thing is that you do not stretch with the back of your head, but with your chin up. Stay in this position for 10 seconds, then slowly move your palms under the collarbone, turn your head 45 degrees and raise your chin as high as possible, and then hold for 10 seconds. Move your palms closer to the base of the shoulder, and move your head to the opposite side and lift your chin up as much as possible, also for 10 seconds. Do the same on the other side. When done correctly, you will feel a pleasant stretch. Each person will feel different areas of tension. If you feel pain, loosen the tension. Repeat 3 times for each side.

Video 5

Sitting or standing with your back as straight as possible, put your palms to your chest and press down on your chest slowly while you push your head back, until you feel a stretch in the back of the neck. Hold this stretch for 2 - 3 seconds, and then return to the starting position. Repeat 10 times.

Video 6

Sitting or standing with a straight back and with your hands gently pressing down on your chest, push your neck to the side, stretch as much as possible. Keep your shoulders in place during the stretch. Hold for 2-3 seconds and return to the starting position. Then pull your neck and ear to the other side, also hold for 2-3 seconds. Repeat 10 times in each direction.

Never do anything that causes pain, you should only feel a gentle stretch.

Video 7

Place your thumbs on the base of your skull. Feel at the base of the skull for the dimples, these are the occipital tubercles. Slowly, gently pressing inward, start massaging them for 10 seconds. Repeat 3 times

Video 8

Sitting or standing with a straight back, put your hand on your shoulder (as shown in the video), put your other hand under the jaw arch and tilt your head to the side until you feel a stretch on the side of the neck. Hold this position for 10 - 15 seconds. Repeat on the other side. Do these stretches 3 times on each side.


You should not feel pain, only a gentle stretch.

Video 9

Sitting with your back as straight as possible, turn your head back all the way to one side, inhale and, as you exhale, try to move your head a little bit further. Hold this position for 3-5 seconds. Again inhale, and as you exhale, try to move your head back even further and again hold for 3-5 seconds. One last time, inhale and while exhaling, try to move your head back as much as possible and hold for 3-5 seconds. Return slowly to the starting position. Repeat on the other side. Do 3 sets on each side.

Video 10

Sitting on a chair with your back as straight as possible, place your palms under your bottom. In this position, rotate your chin 45 degrees and lower it towards your armpit. Hold for 10 seconds.Then twist your chin to your shoulder and stretch. Hold for 10 seconds. Then rotate your neck upwards, stretch, and hold for 10 seconds. Now, slowly return to the starting position. Repeat 3 times on each side, alternating between sides.Don't do anything that causes pain. These exercises should cause a gentle stretch, and no pain. Ease up on the stretch if it feels painful.

Video 11

1. Press your hands down on your chest, lift your chin up to the ceiling, slowly begin to turn your chin to one shoulder and then to the other. Repeat 10 times. You should feel a gentle stretch on the front and side of the neck.

2. Sitting or standing with your back straight, press your hands down on your chest. In this position, lower your chin as much as possible to the chest, slowly begin to turn your chin to one shoulder and then to the other. Repeat 10 time.

Never do anything that causes pain. These exercises should result in a gentle stretch. Ease up if you feel pain.

Video 12

Stretch your chin towards the ceiling and tilt your head slightly to the side. Bend your fingers into a half-fist, as shown in the video. In this position, begin to smooth the outer surface of the neck, starting from one ear to the other. Go around the thyroid area if you feel uncomfortable touching it. Stroke each are 10 - 15 times before moving along the entire neck area. You don't need to press down hard, just gently stroke the skin.

Ease up on the pressure if you feel pain. This exercise should only result in a gentle and comfortable stretch.

Important notices:

Just as you should be careful when you start training your muscles in the gym, should you be careful when starting to the train the muscles in your face with face massage. Results take time. Start slowly. Do not overdo it. Be reasonable with your expectations.

Give your muscles time to rest between exercises. Always clean your skin before any exercise. Use a gentle soap, and luke warm water. Clean also your hands and make sure your finger nails are clean too, to ensure you're not poluting your skin.

Also, if you have a special skin condition, then you should first ask your doctor or dermatologist for advice before attempting any of these exercises.

Remember, your are doing this to become a better version of yourself, so be kind to yourself, love yourself, don't give up and be reasonable about results.