курс «носогубнык морщины»

В этом курсе представлены 10 самых рабочих техник локальной проработки носогубных складок.

Все массажные техники, представленные в этом видео курсе, выполняются после тщательной очистки лица.


Видео 1

Фалангами указательных пальцев, выглаживайте всю латеральную мышцу носа, как показано на видео. Начиная от начала носа, заканчивая у крыльев носа. Вы должны выгладить до скольжения по маслу. Вы можете чувствовать болевые участки, у всех они будут в разном месте. Пока вы не выгладите нос до идеальности, носогубные складки не уйдут. У крыльев носа вы можете углубиться и если у вас есть там болезненные участки, то можно постоять на них побольше. Выглаживать до момента покраснения и теплоты. Не пытайтесь выгладить нос за один раз.

Видео 2

Техника с носом.

Большим и указательным пальцем возьмите основание крыла носа, как показано на видео, пытайтесь приподнять основания, как бы оторвать мышцу от кости. Делать до момента теплоты и покраснения.

Видео 3

Согните указательный палец в виде «Г», приложите ребро пальца у основания спинки носа, затем медленным движением прокатите палец к виску за рост волос. Делать до момента покраснения и ощущения теплоты.

Видео 4

Костяшки пальцев приложите под скуловую дугу. Медленными круговыми или параллельными движениями найдите болезненные участки, остановитесь на болезненном участке 15-30 секунд. Пройдите всю скуловую дугу и определите, где у вас спазмированные участки в виде болезненных ощущений. В основном это место крепления большой скуловой мышцы и собачьего мускула.

Видео 5

Работа с носогубками.

Возьмите в защип уголок губы, как на видео, ваша задача почувствовать, где находится напряжение, оно будет проявляться в виде комочков, болезненных уплотнений. Затем медленными, проминающими движениями пройдитесь от угла рта до места крепления большой скуловой кости (ориентир: край глаза), затем вы можете взять в защип от угла губы и пройтись по вертикали до скуловой кости. Так вы можете проработать и устранить зажимы во всей области щеки. Делать до размягчения, чувства теплоты и покраснения. Все делаем по ощущениям.

Видео 6

Работа с уголками губ.

Возьмите пальцами в глубокий защип уголки рта. Под пальцами вы можете ощущать твердые болезненные или безболезненные шарики, это крепление мышц. В идеале они должны быть мягкие и пластичные. Сделайте компрессию и подождите 10-15 секунд. Затем повторите этот прием 3 раза. До момента расслабления под пальцами крепление мышцы.

Видео 7

Работа с носогубками.

Приложите пальцы одной руки у крыла носа, пальцами другой руки начните перебирать зону носогубкой складки направляя ткани вверх к виску, затем всеми пальцами проведите ткани к вискам, как показано на видео. Сделать 5-10 раз на одну сторону или до ощущения теплоты и покраснения кожи.

Видео 8

Возьмите в небольшой защип носогубную складку, прощупайте ее снизу-вверх, до момента покраснения и чувства теплоты. Этим приемом мы улучшаем кровоток в этой области, тем самым наполняем складку кровью.

Видео 9

Работа с гуаша. Угол вашего скребка приложите к крылу носа, затем плавными малоамплитудными движениями разогрейте крыло носа (основание носогубной складки) до покраснения и чувства теплоты, затем поставьте ребро гуаша под 45 градусов на всю носогубную складку и направьте все ткани вверх сторону роста волос. Сделать 3-5 подхода на одну сторону. Если у вас сдвигаются ткани очень сильно, можно придерживать ткани другой рукой, пока вы проводите гуаша вверх к виску (как показано на видео)

Видео 10

Большой палец приложите на внутреннюю сторону щеки, а остальные пальцы на наружную часть щеки, тем самым фиксируя ткани снаружи. Большим пальцем начинайте произвольные движения по всей полости щеки, пытаясь нащупать болезненные участки. Когда вы их найдёте, остановитесь и проработайте их, как бы пытаясь их размять изнутри. Важно: всегда направляйте ткани вверх.

Важные примечания:

Когда вы начинаете тренировать мышцы в тренажёрном зале,вы должны быть осторожны, точно так же, вы должны быть осторожны, когда начинаете тренировать мышцы лица с помощью массажа лица. Результаты требуют времени. Начните медленно. Не перестарайтесь, быстрее результат не появится. Будьте разумны со своими ожиданиями.

Дайте мышцам время отдохнуть между упражнениями. Всегда очищайте кожу перед любыми упражнениями. Используйте мягкое очищение (по типу кожи) и теплую воду. Также очищайте кожу рук и убедитесь, что ногти чистые и короткие, чтобы не загрязнять и не травмировать кожу.

Кроме того, если у вас особое состояние кожи, вам следует сначала проконсультироваться с врачом или дерматологом, прежде чем выполнять какое-либо из этих упражнений.

Помните, вы делаете это, чтобы стать лучшей версией себя, поэтому будьте добры к себе, любите себя, не сдавайтесь и оценивайте результаты разумно.

Massages for the Nasal Folds

This course comprises 10 videos that target the nasal folds and smile lines.

If you have not yet worked on the neck and aponeurosis, I recommend that you start working on that region first and then move on to the other areas of the face.

 

Video 1

With the index fingers, smooth the entire lateral muscle of the nose, as shown in the video. Starting from the beginning of the nose, ending at the wings of the nose. You may feel some unevenness. Our end goal is to make the skin and muscles feel smooth. This may take a few treatments. Do not rush it! Keep going until it starts to feel warm and you see some redness. Do not expect results overnight!

Video 2

Massaging the nose

Take the base of the wing of the nose with your thumb and forefinger, as shown in the video, try to lift the base, as if to tear the muscle from the bone. Do this until is starts to feel warm and you see some redness.

Video 3

Shape an L with your index finger, and place the edge of your finger at the base of the nasal bridge, then slowly roll your finger to your temple. Repeat until the skin starts to feel warm and you can see some light redness.

Video 4

Use your knuckles to massage the area just below the cheek bones. Using slow circular movements try to locate areas that feel a bit tight and massage these for about 15 - 30 seconds. This may feel a little painful and it is important to keep massaging these areas until they become soft and smooth. Do not continue if the pain is too much.

Video 5

Take the corner of your lip in a pinch, as shown in the video. You should feel where the tension is, it will manifest itself in the form of lumps. Then, with slow movements, walk from the corner of the mouth to the place of attachment of the large zygomatic bone (reference point: the edge of the eye), then you can take a pinch from the corner of the lip and walk vertically to the zygomatic bone. This can work out and smooth the entire cheek area. Repeat a few times until the area feels softened, warm and you can see some redness. We do everything by how it feels! Stop when it hurts. Results take time and a few treatments.

Video 6

Massaging the lips

Place your fingers in a deep pinch at the corners of your mouth. Under your fingers, you may feel some hard, and sometimes painful, little balls that are muscle attachment. Ideally, they should be soft and pliable. Compress and wait 10-15 seconds. Then repeat this technique 3 times. It make take a few treatments before you see results.

Video 7

Massaging the nasal folds.

Place the fingers of one hand at the wing of the nose, with the fingers of the other hand, begin to slide from the nasal folds to the temple. Repeat 5 - 10 times per side, or until the skin feels warm and shows some redness.

Video 8

Pinch the skin just at the end of the mouth and right under the nasal fold. Slowly massage the skin until it starts to feel warm and shows some redness. With this technique, we improve blood flow in the area.

Video 9

This technique requires the use of a Gua Sha . Place the corner of your Gua Sha to the wing of the nose, then massage the wing of the nose (the base of the nasolabial fold) with smooth low-amplitude movements until it starts to feel warm and becomes a little red. Then turn the Gua Sha 45 degrees over the entire nasolabial fold and direct all tissues up the hairline. Do 3 - 5 sets on each side. If your skin moves a lot, you can hold the skin down with your other hand while you slide the Gua Sha up to your temple (as shown in the video).

Video 10

Place your thumb on the inside of the cheek and the rest of your fingers on the outside of the cheek. On the inside of your mouth, with your thumb, start to massage the inside of your cheek. Your goal is to smooth out any unevenness. When you find these, stop and work through them, as if trying to stretch them from the inside. Important: always massage the skin in an upwards motion.

Important notices:

Just as you should be careful when you start training your muscles in the gym, should you be careful when starting to the train the muscles in your face with face massage. Results take time. Start slowly. Do not overdo it. Be reasonable with your expectations.

Give your muscles time to rest between exercises. Always clean your skin before any exercise. Use a gentle soap, and luke warm water. Clean also your hands and make sure your finger nails are clean too, to ensure you're not poluting your skin.

Also, if you have a special skin condition, then you should first ask your doctor or dermatologist for advice before attempting any of these exercises.

Remember, your are doing this to become a better version of yourself, so be kind to yourself, love yourself, don't give up and be reasonable about results.