Курс «Глаза»

В этом курсе представлены 22 самые рабочие техники на локальную проработку глаз.

Массажные техники из видео: 8, 14, 15, 17, 20, 21, 22 — выполняются на крем или маcло. Все остальные техники из курса можно делать без крема или масла.

Помните, что для достижения долгожданных вами результатов, работа с лицом должна быть комплексная. Если вы ещё не проработали шею и апоневроз, рекомендую заняться проработкой шеи и апоневроза в первую очередь, а потом только приступать к работе с лицом. Видео об апоневрозе можно найти в нашем вводном курсе массажа лица, а техники на шею - в нашем курсе массажа шеи.


Видео 1

Разогрейте до теплоты ладони, закройте глаза и приложите теплые ладони на глаза. С закрытыми глазами начинайте медленно прорисовывать буквы алфавита. За счет тепла глазные мышцы расслабятся, а прорисовывание букв укрепит мышцы глаз.

Видео 2

Приложите ладони на лоб, зафиксируйте кожу под ладонями, чтоб она не шевелилась. В таком положении широко распахните глаза, как можно шире, до вашего максимума. Повторите технику 5-10 раз. Эта техника поможет расслабить и укрепить мышцы глаз.

Видео 3

Приложите указательные пальцы к внешним уголкам глаз, не прямо на уголок, а примерно 1 см от уголка глаза (как показано на видео). Вы должны почувствовать шов под пальцем, для некоторых это будет чувствительный участок. Найдя этот шов (соединение костей) нажмите на него и удерживайте напряжение 5-10 секунд. Повторите эту технику 3-4 раза. Эта техника помогает снять напряжение с глаз и расслабить гусиные лапки.

Видео 4

Большим указательным пальцем проглаживайте основание глазницы, как показано на видео. Вы можете ощущать неровности и болевые ощущения. В идеале, должно быть все гладко. Выглаживайте до момента скольжения по маслу. Никуда не спешите. Все делаем медленно и по ощущениям.

Видео 5

Указательные пальцы приложите на основание носа в зоне уголков глаз, начните медленные проглаживающие движения к уголкам глаз. Выглаживайте пока не почувствуете скольжение без боли или неровностей под пальцами. Рекомендую закрыть глаза в это время.

Видео 6

Указательные пальцы приложите к основанию носа, рядом с уголком внутреннего глаза, медленно начните скользить вниз (как показано на видео), пытаясь разгладить все неровности под пальцами. Рекомендую закрыть глаза, так лучше вы почувствуете неровности под пальцами. Эта техника поможет убрать отек с глаз, а также улучшить состояние носослезки. Выглаживать до появления чувства легкого скольжения, без неровностей под пальцами.

Видео 7

Сделайте вилочку из пальцев, как показано на видео, приложите ее к гусиным лапкам, сделайте натяжение. Другим указательным пальцем, начните выглаживать по кости морщинки, до момента теплоты и покраснения.

Видео 8

Лимфодренаж нижнего века.

Эта техника делается на крем или масло.

Приложите пальцы рук на основание носа у внутренних уголков глаз. Медленными волнообразными, прокачивающими движениями двигайтесь к вискам. Повторите 2-3 раза.

Видео 9

Приложите указательные пальцы в форме «Г» на начало бровей. В таком положении начните движение к вискам, прокатывая пальцы от начала брови к вискам, как бы выжимая жидкость (отек) из брови. Повторите эту технику 3-4 раза. Эта техника направлена на лимфодренаж верхнего века и брови.

Видео 10

Приложите внутреннюю сторону ладони на начало брови. Опустите немного голову, так чтоб ваша бровь упиралась прямо в ладонь (как показано на видео). В таком положение начинайте прокатывать бровь по кости к вискам, остановитесь на болезненных участках до тех пор, пока болезненные ощущения не уменьшатся или совсем не уйдут. Это сильная лимфодренажная техника, а также дефиброзирующая техника.

Видео 11

Приложите внутреннюю часть ладони под глаз на косточку. Опустите голову так, чтоб вы упирались в ладонь, в таком положении начните прокатывать ладонь по кости к виску, на болезненных неровных участках остановитесь и прокатывайте до тех пор, пока болевые ощущения не уйдут или не станут меньше. Это сильная лимфодренажная и дефиброзирующая техника. После этого массажа выполните технику из 12го видео.

Видео 12

Приложите пальцы на нижние веки и начинайте быстрыми легкими движениями постукивать по всей поверхности нижнего века уходя к вискам. Это лимфодренажная техника, направленная на устранение отеков, хорошо подходит для утра.

Видео 13

Приложите указательные пальцы примерно на ширине 0.5 см друг от друга, где у вас находятся гусиные лапки. Сделайте валик (как показано на видео) начните медленно перетирать валик из гусиных лапок, пока защип не ускользнёт из-под пальцев. Перейдите на другое место, где есть морщинки и сделайте так же. Эта техника хорошо расслабляет гусиные лапки.

Видео 14

Массаж с лифтинг эффектом.

Делается на крем или масло. Приложите пальцы обеих рук у основания внешних уголков глаз (как показано на видео) в таком положении начните разъединять пальцы в разные стороны. Верхние пальцы идут вверх к росту волос, а другие к козелку уха. Эта техника направлена на расслабление гусиных лапок и раскрытие глаз.

Видео 15

Массаж с гуаша.

Делается на крем или масло. Приложите край гуаша у основания уголка глаза, придерживая кожу другой рукой (как показано на видео) начните движение к виску. Повторите движение 3-4 раза. Это техника направлена на устранение отека, а также лифтинг эффект.

Видео 16

Приложите роллер на косточку, где у вас гусиные лапки, начните мелкие движения вверх к росту волос, концентрируясь, только в зоне морщинок.

Сделайте 5-10 раз.

Видео17

Массаж лифтинг глаз.

Делается на крем или масло. Приложите тыльную сторону ладоней на зону у внешних глаз, затем немного опустите голову (как показано на видео), в таком положении начните покатывающее движение вверх к вискам и за рост волос. Сделайте 3-4 повторений.

Видео 18

Сделайте мелкие пощипывания в области нижнего века (как показано на видео), эта техника запустит процесс выработки коллагена, и кожа станет более упругой и плотнее.

Видео 19

Эта техника поможет вам расслабить межбровку, а так же проработать нависшие веки и уменьшить носогубную складку. Возьмите указательным и большим пальцем максимально глубокий защип у основания брови, как показано на видео. Максимально оттяните мышцу от кости, тут главное, чтоб вы оттягивали вверх, а не вниз мышцу. Задержитесь в таком положении 5-10 секунд, затем медленными проминающими движениями пройдитесь по всей брови к виску, как бы пытаясь выжать все из нее. Если вы не можете ухватиться за нее, делайте простые щипки и работайте больше с шеей. В идеале вы не должны чувствовать боль, и мышца должна хорошо и безболезненно браться в защип. Делать по 3-5 прохода на каждую сторону.

Видео 20

Массаж лифтинг.

Делается на крем или масло. Пальцами обеих рук начните движения от внутреннего уголка глаза к виску. 2-3 движения по брови к вискам, затем по нижнему веку по кости 2-3 раза к вискам. Эта техника интуитивная, рекомендую закрыть глаза.

Video 21

Массаж лимфодренаж.

Делается на крем или масло. Пальцами одной руки начните движение от внешнего уголка глаза к внутреннему, зафиксируйте точку на 1-2 секунды у брови, затем продолжите движение по брови к виску. Повторите такое движение 3-4 раза.

Video 22

Массаж от усталых глаз.

Делается на крем или масло, большие пальцы поставьте под бровь (как показано на видео) в таком положении начните двигать большие пальцы по кости к вискам, повторите эту технику 3-4 раза. Эта техника поможет расслабить мышцы глаз.

Важные примечания:

Когда вы начинаете тренировать мышцы в тренажёрном зале,вы должны быть осторожны, точно так же, вы должны быть осторожны, когда начинаете тренировать мышцы лица с помощью массажа лица. Результаты требуют времени. Начните медленно. Не перестарайтесь, быстрее результат не появится. Будьте разумны со своими ожиданиями.

Дайте мышцам время отдохнуть между упражнениями. Всегда очищайте кожу перед любыми упражнениями. Используйте мягкое очищение (по типу кожи) и теплую воду. Также очищайте кожу рук и убедитесь, что ногти чистые и короткие, чтобы не загрязнять и не травмировать кожу.

Кроме того, если у вас особое состояние кожи, вам следует сначала проконсультироваться с врачом или дерматологом, прежде чем выполнять какое-либо из этих упражнений.

Помните, вы делаете это, чтобы стать лучшей версией себя, поэтому будьте добры к себе, любите себя, не сдавайтесь и оценивайте результаты разумно.

Massages for the Eyes

This course comprises 22 techniques to train the eyes.

Massage techniques 8, 14, 15, 17, 20, 21, and 22 are performed with a cream or oil. All other techniques can be done without a cream or oil.

If you have not yet worked on the neck and aponeurosis, I recommend that you start working on that region first and then move on to the other areas of the face.

 

Video 1

Warm your hands by rubbing them for about 30 seconds, and gently place them over your eyes. With your eyes closed, start to trace the letters of the Alphabet one by one. The warm hands will relax the eye muscles while the tracing will strengthen your eye muscles.

Video 2

Place your palms on your forehead, hold down the skin under your palms so that it doesn't move. Now, close your eyes tightly, then open your eyes as wide as possible. Repeat 5 - 10 times. This technique will help to relax and strengthen the eye muscles.

Video 3

Place your index fingers on the outer corners of your eyes, not directly on the corner, but about 1 cm from the corner of the eye (as shown in the video). It may feel a bit sensitive. When you find the point where the corner of your eye meets the bone of your skull, press on it and hold for 5 - 10 seconds. Repeat this technique 3 - 4 times. This technique helps to relieve eye strain and relax crow's feet.

Video 4

Use your thumb to stroke the base of the eye socket as shown in the video. Repeat until it feels nice and smooth. Be gentle and don't rush; it has to feel nice and painless.

Video 5

Place your index fingers at the top of your nose close to ​​the corners of the eyes. Then begin to make slow stroking movements towards the corners of the eyes. Stroke the skin until it feels nice and smooth. I recommend closing your eyes for the exercise.

Video 6

Place your index fingers at the top of your nose, near the corner of your eye. Then slowly start sliding down (as shown in the video), trying to smooth out any irregularities under your fingers. I recommend that you close your eyes so you can feel the unevenness under your fingers better. This technique will help remove swelling from the eyes, as well as reduce the lines under your eyes. Do this a few times until you can smoothly slide your fingers down.

Video 7

Spread your fingers alongside your crow's feet, as shown in the video. Stretch the skin as your spread your fingers. With the other index finger, begin to smooth out any wrinkles. Repeat a few times, or until it starts to feel warm and you can see mild redness.

Video 8

Lymphatic drainage of the lower eyelid. This technique is done with a cream or oil.

Place your fingers on the top of your nose close to the corners of your eyes. Move slowly towards your temples in a wavy, pumping motion. Repeat 2-3 times.

Video 9

Place your index fingers in an “L” shape at the beginning of your eyebrows. In this position, start moving towards the temples, rolling your fingers from the beginning of the eyebrow to the temples, as if squeezing the liquid (swelling) from the eyebrow. Repeat this technique 3-4 times. This technique is aimed at lymphatic drainage of the upper eyelid and eyebrow.

Video 10

Place the inside of your hand at the beginning of your eyebrow. Lower your head a little so that your eyebrow rests directly on your palm (as shown in the video). In this position, start rolling the eyebrow along the bone towards the temples, stop at painful areas and massage until it feels nice and smooth. This is a powerful lymphatic drainage technique as well as a de-fibrosing technique.

Video 11

Place the inside of your hand under your eye, and on the bone of your eye socket. Lower your head so that you rest against your palm, in this position, start rolling your palm along the bone towards the temple, stop at painful areas and massage until it feels nice and smooth. This is a powerful lymphatic drainage technique as well as a de-fibrosing technique. After this massage, follow the technique from the 12th video.

Video 12

Place your fingers on your lowered eyelids and begin to tap with quick, light, movements across the entire surface of the eyelid, going towards the temples. This is a lymphatic drainage technique aimed at eliminating swelling, and it is great for a morning routine.

Video 13

Place your index fingers about 0.5 cm apart where you have crow's feet. Take a roll of skin (as shown in the video), start slowly rubbing the crow's feet until the point of your skin slips out from under your fingers. Move to another place where there are wrinkles and do the same. This technique relaxes crow's feet well.

Video 14

This massage is done with a cream or oil. Place the fingers of both hands at the base of the outer corners of the eyes (as shown in the video) in this position, begin to separate the fingers in different directions. The top hand moves towards the hair growth and the bottom hand towards the ear. This technique is aimed at relaxing the crow's feet and opening the eyes.

Video 15

Please use either a cream or oil. Apply the edge of the Gua Sha at the base of the corner of the eye, holding the skin with your other hand (as shown in the video), start moving towards the temple. Repeat the movement 3-4 times. This technique is aimed at eliminating edemas and helps to create a lifting effect.

Video 16

This massage has a lifting effect, and it is done with a Gua Sha roller.

Place the roller where you have crow's feet, start small movements upward to the hair growth, concentrating only where you have wrinkles. Do this 5-10 times.

Video 17

This massage is done with a cream or oil. Place your hands close to the outside of your eyes, then lower your head slightly (as shown in the video). In this position, begin a stroking motion upwards to the temples and behind the hair growth. Do 3-4 reps.

Video 18

As shown in the video, apply small pinches in the lower eyelid area (in the video, I have shown how to do this on my wrist). This technique will start the process of collagen production, and the skin will become more elastic and tighter.

Video 19

This technique works on the overhanging eyelids, and also also helps to reduce the wrinkles across the nasolabial fold. With your index finger and thumb, pinch a big fold of skin at the base of the eyebrow. Gently pull the muscle upwards (not down!). Hold this position for 5-10 seconds, then with slow, punctuating movements, move your fingers over the entire eyebrow towards the temple, as if trying to squeeze everything out of the skin fold. This should not be painful, and if you feel pain, then you should reduce pressure. Repeat 3 - 5 times on each side.

Video 20

Please do this with either a cream or oil. With the fingers of both hands, start moving from the inner corner of the eye to the temple. 2-3 movements along the eyebrow to the temples, then along the lower eyelid along the bone 2-3 times to the temples. This technique is very intuitive, I recommend closing your eyes.

Video 21

This is done with either a cream or oil. With the fingers of one hand, start tracing the skin around your eye from the outer corner of the eye to the inner corner, hold at the corners for 1-2 seconds, then continue moving along the eyebrow to the temple. Repeat this movement 3-4 times.

Video 22

This massage is done with a cream or oil. Put your thumbs under the eyebrow (as shown in the video) in this position, start moving your thumbs along the bone towards the temples, repeat this technique 3-4 times. This technique will help relax the muscles in your eyes.

Important notices:

Just as you should be careful when you start training your muscles in the gym, should you be careful when starting to the train the muscles in your face with face massage. Results take time. Start slowly. Do not overdo it. Be reasonable with your expectations.

Give your muscles time to rest between exercises. Always clean your skin before any exercise. Use a gentle soap, and luke warm water. Clean also your hands and make sure your finger nails are clean too, to ensure you're not poluting your skin.

Also, if you have a special skin condition, then you should first ask your doctor or dermatologist for advice before attempting any of these exercises.

Remember, your are doing this to become a better version of yourself, so be kind to yourself, love yourself, don't give up and be reasonable about results.